Тула

Помощник руководителя со знанием английского языка 35000 руб.

e 08.04.2021

Снежана Александровна

Основной город
Тула
Желаемая зарплата
35000 руб.
Желаемый график
удаленная работа
Родилась
19 августа 1988 г. (32 года)
Пол
Женский
Семейное положение
не замужем
Отношение к курению
не курю
Водительские права
B
Личный автомобиль
есть
Место работы
Москва, Тула
Готова к командировкам

Опыт работы

Апрель 2017 - Январь 2021
Лингвист-переводчик — ЗАО "НТЦ-ФАЗА"
1. Последовательный/синхронный перевод с англ. на русский (и наоборот) в России и за рубежом (техническая лексика);
2. Перевод на встречах и переговорах;
3. Перевод узкоспециализированной технической документации, а именно:
- инструкции пользователя и разработчика;
- руководства по монтажу, запуску, эксплуатации, обслуживанию и ремонту;
- технологическая и проектная документация;
- сопроводительные документы;
- договоры;
- каталоги продукции, материалов, оборудования, запчастей;
- нормативные документы (стандарты, технические условия);
- справочные материалы (термины, единицы измерения, аббревиатуры);
- технические паспорта и описания (чертежи, схемы, таблицы, диаграммы, графики);
- технические задания;
- отчеты;
- спецификации.
Август 2018 - Ноябрь 2018
Специалист по вводу данных со знанием английского языка — FireFly
- Работа (документы, переписка, совещания) полностью на английском языке;
- Анализ и миграция данных;
- Разработка понятной, предельно сжатой технической документации;
- Анализ документации на предмет эффективности, ясности и соблюдения стандартов компании;
- Систематизация исходной информации по предоставленным критериям;
- Посещение групповых онлайн встреч;
- Предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе.
Июнь 2013 - Март 2017
Помощник руководителя со знанием английского языка — ООО БАГИРА
- Документооборот: составление договоров, подготовка первичной документации, товарных и приходных накладных (1C);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, его бесперебойной и эффективной работы;
- Организация и проведение выставок, встреч и переговоров;
- Регистрация и перерегистрация товарных знаков и доменов;
- Работа с кассовым аппаратом и клиент-банком;
- Перевод и составление писем с англ. на русский (и наоборот);
- Организация работы склада и курьерской службы (логистика, инвентаризация);
- Ежедневное редактирование информации на сайте;
- Идеи для контента в социальных сетях, размещение контента;
- Мониторинг рынка (анализ работы конкурентов и поиск новых клиентов);
- Поиск и подбор персонала;
- Поддержание существующей клиентской базы (CRM);
- Личные поручения руководителя (бронирование билетов и гостиниц, составление исковых заявлений в суд, претензионных писем, визовая поддержка).
Июль 2012 - Июнь 2013
Менеджер-переводчик — ООО "Конрэйз"
- Перевод писем, инструкций, статей с англ. на русский (и наоборот);
- Перевод на совещаниях;
- Прием и переадресация входящих звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителя.
Июль 2011 - Июнь 2012
Менеджер-переводчик — Pvt.LTD TIME (Tourism India Management Enterprises)
- Перевод туристических брошюр, буклетов, рекламной продукции компании с англ. на русский;
- Анализ рынка и поиск клиентов;
- Представление интересов компании на Российском рынке.

Сведения об образовании

2011 - 2013
Финансовый университет при Правительстве РФ (ТФ) (бывш. ВЗФЭИ) (Бакалавр экономики)
Факультет: Финансы и кредит (Заочная форма обучения)
Специальность:
Бакалавр экономики
2006 - 2011
ТГПУ им. Толстого (Лингвист, переводчик)
Факультет: Иностранных языков (Очная форма обучения)
Специальность:
Лингвист, переводчик
2007 - 2011
ТГПУ им. Толстого (Преподаватель английского и немецкого языков)
Факультет: Иностранных языков (Очная форма обучения)
Специальность:
Преподаватель английского и немецкого языков

Навыки

  • Документооборот
  • Прием и распределение звонков
  • Оперативнвй поиск информации в интернете
  • Письменный перевод
  • Организация встреч
  • Ведение переписки на иностранном языке
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Пользователь ПК
  • MS Outlook
  • 1С: Бухгалтерия и склад
  • Первичная бухгалтерская документация
  • Поддержка работы офиса
  • Деловое общение
  • Подготовка презентаций
  • Работа в режиме многозадачности
  • Грамотная устная/письменная речь
  • Делопроизводство
  • Работа в команде

Дополнительная информация

Без в/п, умею принимать сложные решения и брать ответственность на себя, стойко преодолеваю трудности.
Позитивный взгляд на жизнь. Умею находить общий язык с людьми, расположить к себе и сплотить коллектив. Профессионально отношусь к делу. Моментально приступаю к работе, как только её получаю. Требовательна к себе и другим.


Увлечения:
- Книги
- Спорт
- Путешествия
- Фотография (модельная съёмка)
- Авто
← Назад к списку резюме